30 мая 2018

УЕФА решил провести ребрендинг Лиги Европы


Лига Европы   новый бренд

Перед началом нового сезона УЕФА решил провести ребрендинг (активная маркетинговая стратегия, которая включает комплекс мероприятий по изменению бренда, либо его составляющих: названия, логотипа, слогана, визуального оформления, с изменением позиционирования, — прим.) Лиги Европы.

В следующем сезоне мы увидим не только новый логотип и гимн, но и дизайн мяча и новый цифровой формат турнира.

«Волна энергии, изображающая связь между футболистами и болельщиками, уступила место сочетанию ломаных линий и плоскостей, которое визуально подчеркивает путешествие клубов по всей Европе.

Переработанная энергетическая линия заимствует ключевые элементы в трофея Лиги Европы УЕФА и оживляет их. В первую очередь — это кованые стороны Кубка, которые сходятся под острым углом. Форма трофея также задает структуру и движение энергетической волны, которая отражает взлеты и падения клубов и их болельщиков во время увлекательного путешествия в Лиге Европы УЕФА», — сообщает официальный сайт УЕФА.

Официальный мяч

Символика турнира с энергетическим разрядом используется и в дизайне нового официального мяча Лиги Европы УЕФА, произведенного Molten. Его оформление выражает динамичную суть турнира и путешествие клубов по всей Европе.

Новый мяч Лиги Европы


Присоединяйтесь к «Откровенно о футболе» в Facebook, ВКонтакте, Twitter, чтобы быть в курсе последних новостей, которые можно обсудить на Форуме.

Метки
Популярное
Популярные в категории "Новости"